Проблемы с сайтом
Почему мой сайт не дает результатов?
У вас есть свой бизнес и вы хотите увеличить количество клиентов, поднять продажи, хотите выйти на новый уровень, выйти в интернет, заявить о себе. Вы заказываете сайт, покупаете домен и хостинг, запускаете его и ждете первых посетителей, но их нет... "Что я делаю не так?" - спрашиваете вы себя. Вы всеми способами пытаетесь привлечь посетителей, уже рассказали о сайте своим друзьям, друзьям друзей и даже не знакомым вам людям. Изучаете различные сервисы и схемы, но результат вас не устраивает.
Давайте разберем основные причины из-за чего сайт не дает вам желаемых результатов.
1. Все должно работать без моего участия!
Это не так. Если покупать ссылки на биржах и ничего не делать с сайтом, то это мало что даст. Нужно постоянно следить за сайтом, наполнять его качественным контентом, улучшать юзабилити, сделать его адаптивным для мобильных устройств. Пользователю должно быть и интересно и удобно пользоваться вашим сайтом.
2. Сделайте из посетителя клиента.
Вывод сайта в ТОП и большое количество посетителей - еще не показатель успешности. Необходимо не забывать о конверсии - превращать посетителей в клиентов, иначе, в целом, это приведет к низкому результату для бизнеса. Оптимизируйте посадочные страницы, продумайте и наладьте взаимодействие с клиентом, доведите его до цели!
3. Семантическое ядро сайта.
Семантическое ядро сайта - это набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом. Оно должно масксимально соответствовать целям вашего сайта. Неправильно думать, что если вы напичкаете ваш сайт как можно большим количеством ключей, он взлетит в ТОП. Напротив, это приведет к негативным последствиям. Если слова подобраны неправильно, то вы можете остаться без целевой аудитории.
4. Быть в курсе!
Поисковые алгоритмы не стоят на месте, они меняются, а сайт нет. Поэтому важно периодически проводить комплексную диагностику инструментов и методов продвижения.
5. Неверные показатели эффективности (KPI).
Не нужно зацикливаться на чем-то одном, необходимо видеть картину в целом, видеть начало и конец: посетители -> конверсия -> продажи -> прибыль. Все взаимосвязано, одно без другого не приведет к долгожданному результату!